Зачем посещать отраслевые выставки в Китае?

19.11.2018

Посещение выставок в Китае — отличный и быстрый способ знакомства с китайскими производителями и возможность изучить продукт и компанию еще до заключения сделки с китайцами. К тому же, бизнес выставки Китая неплохой шанс отыскать эксклюзивный товар для поставки в Россию, который в нашей стране пока не представлен. Выставка необходима к посещению как для тех, кто только планирует начать работу с Китаем и фабриками, так и для тех, кто может похвастаться многолетним опытом сотрудничества с поставщиками из Китая или сотрудничает с компаниями из других азиатских стран. Для посещения выставок в идеале знать китайский, неплохой альтернативой будет знание английского языка, но если вы не владеете ни одним из языков для эффективной коммуникации следует нанять переводчика, который будет представлять ваши интересы.


Международные выставки в Китае проводятся на территории всей страны круглогодично. Крупнейшие выставки Китая проходят в таких городах как:


  1. Пекин;

  2. Шанхай;

  3. Гуанчжоу;

  4. Гонконг;

  5. Тяньцзинь.


Расписание выставок в Китае легко отследить с помощью сайтов:

  1. http://expo-asia.ru;

  2. http://eventseye.com;

  3. http://chinaexhibition.com.


Для посещения выставок и получения максимального результата рекомендовано проделать предварительную работу:

  1. Изучить расписание выставок в Китае и выбрать крупнейшие выставки Китая в соответствующей отрасли;

  2. Распределить тайминг и спланировать маршрут для посещения выставок: речь идет не только о покупке билетов до места проведения мероприятия, но и предварительном изучении списка участников и их месторасположения в выставочном зале, где будет представлена интересующая вас продукция. Идея могла бы показаться дикой, если бы не количество экспонентов, представленных на мероприятии: иногда их число может исчисляться тысячами, а на поиск нужного можно потратить немало бесценного времени;

  3. Позаботиться о переводчике. Как уже было сказано выше, лучший язык для ведения переговоров с Китаем и фабриками -китайский, часто менеджеры говорят на английском, но из-за специфического акцента их бывает очень сложно понять, поэтому наилучшим вариантом будет воспользоваться услугами переводчика.

  4. Запросить каталоги продукции, прайсы на интересующие позиции, образцы продукции и контакты производителей для последующего изучения и сотрудничества с поставщиками из Китая.

  5. Как правило, чтобы попасть на выставку необходимо предварительно зарегистрироваться на специализированном сайте: крупнейшие выставки Китая имеют свои официальные ресурсы, где можно не только зарегистрироваться как покупатель, но и ознакомиться со списком экспонентов, а также получить дополнительную информацию. После подтверждения регистрации необходимо получить бейдж, который и будет являться входным билетом для посещения выставок.


После выставки не забудьте посетить производство выбранного поставщика, посмотреть на оборудование и фабричные мощности, а перед заключением контракта проверить благонадежность поставщика с помощью онлайн-сервиса CheckinChina. Соблюдение всех этих требований является ключом на пути к успеху в ведении бизнеса с Китаем.

Назад к списку